Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тинская средняя школа № 3 имени Владимира Трифоновича Комовича»
пос. Тинской Нижнеингашского района
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

     

    Главные задачи социального педагога

    • Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе социализации.

    • Выявлять интересы и потребности учащихся, трудности и проблемы, отклонения в поведении, уровень социальной защищенности и адаптированности к социальной среде; и своевременно оказывать социальную помощь и поддержку нуждающимся в ней обучающимся.

    • Способствовать формированию у обучающихся уважительного отношения к Уставу школы, общественным нормам поведения и здоровому образу жизни и негативного отношения к социальным порокам.

    • Содействовать повышению правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся; психолого-педагогическому просвещению родителей.

    • Быть посредником между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб.

    Направления работы

    Управленческая:

    1.  Участие в педагогических советах

    2.  Консультирование родителей

    3.  Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства, с правоохранительными органами

    4. Ответы на запросы в различные инстанции

    5. Составление отчетов и справок

    6. Участие в совещаниях, семинарах и рабочих группах для повышения результативности своей работы, и налаживании контактов

    Профилактическая:

    1. Изучение контингента обучающихся (социальный состав школы)

    2. Изучение социума детей:

    - выявление детей группы риска

    - контрольные проверки семей обучающихся, состоящих на учете в ОДН

    - обследование семей опекаемых в осенний и весенний периоды

    3. Вовлечение обучающихся в кружки, секции, студии

    4. Сотрудничество в КДН и ОДН.

    5. Профилактическая работа с обучающимися для предотвращения антиобщественных поступков и беседы, направленные на культуру поведения в общественных местах.

    6. Ведение банка данных обучающихся, не посещающих уроки по неуважительной причине.

    Защитно-охранная

    1. Осуществляется патронаж вновь прибывших обучающихся (школьная адаптация)

    2. Контроль за организацией помощи детям из группы риска

    3. Организация летнего отдыха обучающихся через ОДН и Комитет по делам молодежи

    Аналитико –диагностическая

    1. Сбор информации об обучающихся, задержанных полицией

    2. Анализ работы социального педагога на начало и конец учебного года

    3. Изучение новых воспитательных технологий с целью достижения максимальной эффективности в работе

    Социальный педагог

    Кулага Мария Семеновна.
    Кулага Мария Семеновна
    Учитель математики, астрономии и физики
    Телефон:
    +79131724251
    Часы приема:
    10.00 - 13.30

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основной целью психологической службы является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста.

    Основные направления работы

    • Психодиагностика;

    • Психологическая профилактика (поддержка)

    • Психологическое консультирование

    • Психологическая коррекция

    • Организационно-методическая

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Консультирование педагогов

    • Консультирование и просвещение родителей

    • Консультирование обучающихся

    Дополнительный текст про психологическую помощь.

    Методическая помощь педагогам

    Психологические рекомендации педагогам по взаимодействию с подростками «Группы риска»

    1) Создавать теплую, доброжелательную атмосферу, избегать критики, насмешек не только со стороны учителя, но и от сверстников; формировать у себя и своих учеников установку "Я - хороший, ты - хороший".

    2) Принимать подростка таким, какой он есть. Видеть в отрицательных качествах обучающегося позитивную сторону и обозначать ему, где данные черты личности могут быть полезны и привести к успешности.

    3) Не просто хвалить подростка, а высказывать одобрение именно его действий (не подкреплять желаемое кому-либо поведение, а выражать свое позитивное отношение к его деятельности и результату в частности).

    4) Сравнивать достижения обучающегося только с его собственными, а не с эталоном (требованиями программы) и образцом взрослых, т. е. хвалить за улучшение именно его результатов.

    5) Не делать акцент только на школьных обязанностях (брать во внимание сферу его интересов, личную жизнь - отношения в семье, общение с друзьями, с противоположным полом) - это важный момент в дальнейшей успешности ребенка.

    6) Не допускать, чтобы подросток был замкнут и сосредоточен на своих неудачах, необходимо найти такую внеучебную деятельность, в которой он способен утверждаться.

    Педагог-психолог

    Ермашкевич Юлия Владимировна.
    Ермашкевич Юлия Владимировна
    Библиотекарь
    Телефон:
    +7 391 713 44 49
    Часы приема:
    10.00 - 14.00

    Служба школьной медиации

    Медиация  способ разрешения споров мирным путем на основе выработки сторонами спора, добровольно участвующими в процедуре медиации, взаимоприемлемого и жизнеспособного решения при содействии нейтрального и независимого помощника – медиатора. В процессе медиации стороны приходят к соглашению без вынесения третьей стороной решения по спору.

    Служба школьной медиации (СШМ) является объединением в которое входят обучающиеся, педагоги и другие участники образовательных отношений, заинтересованные в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в Учреждении.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • распространению среди участников образовательной деятельности цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов;

    • созданию благоприятной, гуманной и безопасной среды для развития и социализации личности, умеющей принимать решения и нести ответственность за свои поступки;

    • воспитанию культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном подходе, который базируется на таких общечеловеческих ценностях, как признание уникальности каждой личности, взаимное принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов без причинения вреда окружающим;

    • профилактике агрессивных и асоциальных проявлений, издевательств в школьной среде, профилактика преступности среди неовершеннолетних;

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    СШМ является приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается в первую очередь обратиться в службу медиации (примирения), а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров и медиации образовательная организация может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. добровольное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в процедуре медиации и других восстановительных программах

    2. беспристрастность и непредвзятость медиатора

    Любая информация, полученная в ходе медиации (и других восстановительных программ) считается конфиденциальной, кроме той, которая имеет разрешение на возможность разглашения от сторон или необходимость разглашения которой требуется законом.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Центр ППМС

     

    Уважаемые родители (законные представители)!

    На основании приказа Управления образования администрации Нижнеингашского района № 15-о от 13.02.2020 года, письма министерства образования Красноярского края № 75-3411 от 01.04.2019 года «О создании условий для психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей» в МБОУ «Тинская СШ № 3 им. В.Т. Комовича» создан Центр психолого-педагогической, методической и консультативной помощи (Центр ППМС)

    Целью деятельности Центра ППМС помощи является обеспечение доступности получения обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы, развитии и социальной адаптации.

     Основная задача  Центра  ППМС  помощи заключается в оказании комплексной психолого-педагогической, методической и консультативной, помощи обучающимся, их родителям (законным представителям) и педагогам
    МБОУ «Тинская СШ № 3 им. В.Т. Комовича»

    Категории детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении в ОУ:

    • из семей «группы риска»;
    • попавшие в трудную жизненную ситуацию;
    • подвергшиеся различным формам психического и физического давления;
    •  с проблемами общения;
    • с нарушениями эмоционально-волевой сферы: страхами, невротическими реакциями, агрессивностью, тревожностью;
    • с проблемами личностного развития;
    • испытывающими трудности в освоении образовательной программы, дети со стойкими проявлениями социальной дезадаптации

    Состав центра ППМС помощи:

    • Сидорова Марина Николаевна – учитель-дефектолог
    • Тимченко Екатерина Алексеевна – учитель-логопед
    • Ермашкевич Юлия Владимировна – педагог-психолог
    • Кулага Мария Семеновна – социальный педагог

    Социальный педагог

    Сидорова Марина Николаевна.
    Сидорова Марина Николаевна
    Учитель — дефектолог; Руководитель Центра ППМС помощи

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты

    Памятки

    Найдено: 13
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie